20 октября на базе ГБСУ СО «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии № 3» (п. Ушково, г. Санкт-Петербург) в очно-дистанционном формате состоялся семинар по теме «Роль и организация коррекционно-развивающей среды в процессе воспитательной работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения», в котором приняла участие специалист-эксперт отдела по развитию форм работы с семьей и детьми Ольга Савениус.

Специалисты-практики стационарных учреждений для детей с отклонениями в умственном развитии г. Санкт-Петербурга и Иркутска совместно с организаторами семинара – Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, Детский дом-интернат №3 – представили опыт работы в организации развивающей среды в различных сферах жизнедеятельности ребенка с особенностями развития.

Особый интерес у участников семинара вызвал доклад об особенностях организации развивающей среды для разновозрастных групп детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и модификации среды в семейно-воспитательных группах, представленный специалистами Дома-интерната для детей с отклонениями в умственном развитии № 4 (г. Павловск), а также экскурсия по Детскому дому-интернату №3 как пример оборудования и зонирования развивающего пространства.