СОСТОЯЛСЯ СОВЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ «РАЗВИТИЕ НАСТАВНИЧЕСТВА В ОТНОШЕНИИ ДЕТЕЙ — СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

10 марта состоялся первый в этом году Совет специалистов, который традиционно проводится РОО «Карельский союз защиты детей» в рамках проекта «Детские дома Карелии» при поддержке Министерства социальной защиты РК и Карельского ресурсного центра развития социальных технологий.

Мероприятие было посвящено реализации программы «Наставники», которую на территории Республики Карелия внедряют специалисты Карельского союза защиты детей при поддержке Благотворительного фонда «Арифметика добра».

Участниками совета стали представители Министерства социальной защиты Республики Карелия, БФ «Арифметика добра», специалисты Карельского ресурсного центра развития социальных технологий и центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей.

Совет специалистов начался с приветствия участников, затем с презентацией программы «Наставники», которая реализуется в 13 субъектах Российской Федерации выступила руководитель программы БФ «Арифметика добра» г. Москва — Юлия Солдатенкова.
В 2022 году проект «Наставники» начал реализовываться в Республике Карелия. Об организации, подготовке, обучении наставников, первых успехах и достижениях рассказала специалист Карельского союза защиты детей, координатор проекта — Мария Пячиц.

Куратор программы в центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Надежда» Лилия Трофимова представила опыт работы с несовершеннолетними, участвующими в проекте и организацию встреч с наставниками в учреждении.

Дарья Богданова – с ноября 2022 года является наставником 14- летней несовершеннолетней, проживающей в учреждении для детей сирот. Дарья с удовольствием поделилась своими впечатлениями об участии в программе, опытом взаимодействия с подопечной, первыми результатами и планами на будущее.

Карельский ресурсный центр благодарит всех участников мероприятия за открытый, конструктивный, интересный диалог. Надеемся, что в скором времени в Республике Карелия каждый подросток, проживающий в государственном учреждении захочет и будет иметь подготовленного наставника, который станет взрослым другом.